7 апреля 2014 г.

И снова KIA не перестает удивлять

Престраннейший случай произошел со мной вчера. Позвонили мне из, сюрприз-сюрприз, ОД КИА. С так горячо мною любимой Боровой.
- (Бла-бла-бла), три года назад вы покупали у нас машину. Может, хотите ее поменять? Мы бы взяли вашу машину в зачет, а вам продали бы новую...
Совсем оборзели маркетасты. Рассказал им, что очень обижен на их автоцентр, и вряд ли когда-либо буду иметь с ними дело. Мальчик поинтересовался, что можно сделать, чтобы я поменял свое мнение?
- Уволить двух ***, которые рассказывали мне, что ржавчина над лобовиком не является гарантийным случаем, а является следствием того, что я езжу в неправильное время по неправильным дорогам. Принести мне официальные извинения, устранить по гарантии ржавчину.
- Хорошо, я помечу.
И положил трубку. Видимо, пошел помечать... территорию. Я не понимаю, как, каким мозгом можно надеяться, что после того, как они настолько по-свински поступили, у меня внезапно зародится желание купить у них машину? Молодой человек, лично к вам у меня нет никаких претензий, но автоцентр, от имени которого вы звонили, вляпался в огромную кучу дерьма. Даже представить себе не могу, что должно произойти, чтобы я снова стал вашим клиентом. И всего-то из-за двух сотрудников...

Комментариев нет:

Отправить комментарий