Пожалуй, первое, что всплывает в памяти: London is the capital of Great Britain. Почему именно Лондон? Английский учили, чтобы в случае войны с США можно было грамотно допросить языка. Но вот вместо изучения территории потенциального противника, вникали в повседневную жизнь далекого Бориса Стогова, проживающего в туманном Альбоине.
Еще я четко помню, что трус не играет в хоккей, футбол и прочие командные игры с мячом. Так как у меня обе ноги - левые, всю школу я считался трусом. В принципе, и ботаном меня назвать было сложно - моя любимая учитель моей любимой физики говорила: "у тиииебя в голове вииинииигрет!". Вот именно так, растягивая слова, смакуя вкус моего головного бардака. И тем не менее, я любил ее. Точнее - обеих: и физику, и Нину Владимировну.
Еще я очень хорошо запомнил нашего первого классного руководителя - преподавателя музыки и пения. Петь я никогда не умел, но эти уроки любил всегда. Во-первых, проходили они под аккомопнимент баяна (возможно, это повлияло на наличие у меня трех лет музыкалки по классу аккордеона), а во-вторых, как он смачно вел! Реально был крутой увлеченный музыкой человек! Собственно, почему был? Он и сейчас есть и, говорят, вернулся в ту же школу.
Еще помню авиамодельный кружок. Вторник, четверг, суббота. Это было что-то! Если бы в далеком 88-м я не увидел компьютер, стал бы пилотом. Но тогда я просто влюбился в эти оранжевые (а на некоторых мониторах - зеленые) символы! Кстати, до сих пор везде настраиваю терминалы в таком стиле: черный фон и зеленые буквы.
Вот, пожалуй, и все. Явно были еще какие-то сакраментальные и полезные знания. Обязательно были - не могли же мы 10 лет херней маяться! Это ж не институт. Помню, нам все говорили, что готовят ко взрослой жизни. Рассказывали про Павку Корчагина... Правда, мне таки удалось за день до экзамена убедить преподавателя, что ни разу он не герой, а крайне вредный элемент, особенно в период перестройки и кооперативно-рыночной экономики, но это уже совсем другая история...
Комментариев нет:
Отправить комментарий