29 мая 2011 г.

А лето - это маленькая жизнь!

Вот оно! Началось! Лето. Лето - это когда можно перебраться на дачу и жить вдали от городской суеты, воющих под окном троллейбусов, соседских дятлов (все никак не соберусь написать об этих маньяках, вечно сверлящих и пылесосящих)...

На дачу, где можно найти применение своему желанию (пусть и редкому) сделать что-то руками, а не головой. Где можно реализовать мгновенное желание окунуться в запах леса. Где, в конце-концов, можно спокойно работать под чириканье воробьев и мерное жужжание газонокосилки. Никакой строгий офис не способен настолько сильно вдохновить написать пару тысяч строк кода за день. Вдумайтесь! Не потому что "надо" или "завтра дедлайн". А потому что пишется легко, и руки не успевают за мыслью. И отходят на второй план и курс американского рубля по отношению к европейскому, и отсутствие валюты в обменниках, несмотря на угрозы ТНП, и все остальные идиотские высказывания белорусских и прочих чиновников...
"США намерены ужесточить меры против Беларуси..." Вы, стесняюсь спросить, кому хотите хуже сделать?
"Белнефтехим считает цену в 5000 рублей недостаточной..." Не достаточной для чего? Или для кого?
"Президент пообещал отправить правительство в отставку..." Отправляй! На наш век дураков хватит - быстро найдешь других.
Все это становится второстепенным, пока есть дача, воробей, газонокосилка и интернет. Да, именно интернет, позволяющий деплоить результаты моего труда и обмениваться НУЖНОЙ информацией. Да, кстати, у меня тут не показывает телевизор. Ему чего-то там в антенне не хватает. Я вот и думаю, а стоит ли делать так, чтобы он тут показывал? Все равно на "сушилку" он поймает только быдлоТВ. Запас с дисками и возможность выкачать "все что угодно" сделали телевизор как транслятор именно ТВ-каналов атавизмом. Тем более, что качество трансляции настолько отстойное, что просто воротит. А когда на это качество накладывается еще и бред говорящих голов и реклама!
А тут, в моей жизни, в моей маленькой локализованной 12 сотками стране нет место рекламе, как двигателю торговли. Хотя торговля есть. Вот ведь странно: торговля есть, а рекламы - нет. И в интернете она режется вполне успешным виджетом. И сайты от этого скучнее не становятся. О чем это я... Ах, да! Торговля есть, а рекламы - нет. А вот во внешнем мире полно рекламы, а торговли - нет! Как нет и услуг. По дороге в свой мир заметил огромный щит с тремя милицейскими машинами (крайслеры, а не "купляйцэ беларускаэ"), на котором утверждалось, что бравые парни возле машин стоят на моей защите. Вот ни разу не ощущаю этой самой защиты. Реклама есть, а услуги - нет.
Но это там - снаружи. А в моей жизни, все совсем наоборот. Там кризис и идиоты, у меня развитие, потому как в начале пути не может быть кризиса, а лето только начинается. Маленькая жизнь длинной в каких-то 3 месяца только начинается.
Как-то сумбурно вышло.
P.S. Подумалось, что моя экономика сбалансировано импорто-экспорто ориентирована! Проанализировалось и утвердилось! Все, что я произвожу, я отправляю на экспорт. В Беларусь. За валюту этой страны покупаю их товары и услуги. А все природные ресурсы в виде фруктов и ягод стихийно произрастающих на участке, остаются для внутреннего потребления. Вот и выходит, что остается больше. Эх, мне бы в правительство! Но нет, дураков на мой век хватит - не успею своей очереди дождаться...

2 комментария:

  1. Очень мило про лето. Но чувствуется, что повседневная городская жизнь еще тебя не отпустила. Надо кроме телека, еще и от интернета на даче избавиться ))))

    ОтветитьУдалить
  2. бальзам, может быть и не рижский, но точно бальзам на мою счастливую душу :-)
    про пылесосущих пиши, присоединюсь! я вот выбираю какой-бы диск подарить своим :-) или мот ну их ввввввв, а самой на дачку :-)

    ОтветитьУдалить