10 сентября 2013 г.

Лажанули, но в тему!

Сегодня так неожиданно в тему лажануло радио "Мелодии века"... Сел в машину - из динамиков до боли знакомая Сабрина "My Chico". А я Сандру люблю ну прям очень. Нет, конечно, не так, как мой давний друг любит Кипелова, но все равно ностальгические струны начинают звучать, когда ее слышу. В 80-е было совсем не зазорно увлекаться Металикой, Мановаром, УДО, а любить Сандру. На худой конец - Сабрину. Большинство любило Сандру за ее вздернутый носик. Но находились и поклонники выразительных глаз Сабрины, если вы понимаете, о чем я.
Так вот, когда я сегодняшним утром повернул ключ зажигания, хит 80-х уже заканчивался. "Досадно, что не вышел на пару минут раньше. Это, конечно, не Сандра, но тоже очень даже ничего...", - подумалось мне. Тут внезапно наступило 7:00 и время "новостей". Я вполуха слушал чушь про "ко дню города будет сдано в эксплуатацию 4 новых дома", про то, что "некоторые покупатели вышедшего год назад iPhone 5 были недовольны", а сам думал: "Это было бы замечательным - проехаться по полупустому городу под хит 80-х..." И каково же было мое удивление, когда по окончании ереси, которую несла ведущая, из динамиков снова послышались знакомые аккорды "My Chico". Да, лажанули звукорежисеры, но так в тему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий