25 июля 2014 г.

Версия

Пришел к выводу, что я хронически неспособный ученик. Более чем за 40 лет мне не удалось разглядеть "красоту и эстетику" бокса и прочего мордобоя. Также мне не поддались азарт и увлеченность хоккеем, футболом и прочей занудной беготней. Я катастрофически начинаю зевать на "ярчайшем празднике спорта" - Олимпиаде. Нет, серьезно, если мне не удается заснуть, достаточно просто включить спортивный канал...
Все это наводит на мысль, что я - один из последних потомков настоящих жителей землян, некогда захваченных жестокими инопланетянами. Наша планета настолько удивительна и миролюбива, что не оставляет и пяди для "естественной" жестокости. Даже хищники в природе убивают только когда голодны или чувствуют угрозу.
Такая вот пятничная версия...

Комментариев нет:

Отправить комментарий