2 июня 2010 г.

Энтропия дворовых парковок

Заметил, что предвидеть наличие места для парковки во дворе - занятие лишенное смысла, потому как практически невозможное. По крайней мере, у нас во дворе. Поясню на примере...

День первый. Машина супруги стоит во дворе. Приезжаю вечером и с огромным трудом нахожу одно свободное место для парковки.
День второй. Машина супруги стоит на арендуемой стоянке. Приезжаю вечером и опять же с огромным трудом нахожу единственно возможное место для парковки. Казалось бы, мест должно быть 2...
День третий. Обе машины стоят на арендуемой стоянке. Прихожу во двор и к своему удивлению замечаю, что во дворе нашего дома ВООБЩЕ НЕГДЕ припарковаться.
Исходя из того, что парковку можно считать динамической системой, наблюдаем высокую энтропию динамической системы: независимо от количества покинувших дворовую территорию машин, несмотря на то, что количество автомобилей, принадлежащих жильцам дома можно принять за величину постоянную, хаотичность коэффициента заполнения достаточно высока.
По некоторым сведениям, наличие шлагбаума, ограничивающего въезд во двор "посторонних" автомобилей, а также отсутствие в техническом этаже офисов, значительно снижают энтропию, что приводит к предсказуемому поведению коэффициента заполнения: к середине суток он значительно уменьшается, а к концу достигает своего максимального значения. Иными словами: кто первый встал, того и тапки - приехал раньше, смог запарковаться!

3 комментария:

  1. Сегодня посрал, вчера не получилось, буду ли срать завтра?

    ОтветитьУдалить
  2. Извините, но ваши проблемы, связанные с непроходимостью, меня не интересуют. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Скорее всего, имеется в виду - посрал в коментах... Вчера не получилось - отсутствие идей :-)

    ОтветитьУдалить