Попытаюсь максимально близко к оригиналу вспомнить эту рекламу. Мальчик с девочкой обуваются вроде как в роликовые коньки. При этом мальчик разговаривает с каким-то мужчиной (папой? будущим тестем? дядей?) по телефону, но как-бы в сторону спрашивает у девочки:
- Удобно?, - поправляя коньки.
- Точно, - говорит мужчина, - Удобная упаковка.
Собственно, я понимаю, что упаковку придумали не производители этого сока (скорее всего была куплена готовая линия по розливу). И не о качестве сока (табуретковый мне очень даже нравится) хочу поговорить. А о том, у какая вавка в головке какого рекламодателя назвала эту устаревшую упаковку "удобной"?
Нет, я серьезно! У кого-нибудь получалось, добраться до содержимого пакетов, не смяв его? При этом, объем уменьшается и... Правильно! Как только открываете, часть сока (хорошо, что табуретковый, а не кровь мертвых помидоров) оказывается на столе (одежде, в тарелке...). Пробуем налить. Первые 30-50 грамм обязательно мимо кружки - пакет забит под завязку. Следующие грамм 100 пойдут нормально. На этом все - сок начинает выливаться с характерным "буль", потому как воздух... Но это все - физика. Кто знает, тот поймет. Кто не знает, пусть не запоминает это слово.
В общем, упаковка крайне неудобная. Ну, с моей точки зрения (добавлено исключительно для Игоря). А у креативщика, придумавшего рекламу, однозначно вавка в голове. При всем моем уважении.
согласен! с моей и Виталиковой точек зрения - ацтой!
ОтветитьУдалить