27 января 2010 г.

Наши гипермаркеты - ТЦ "Корона"

Вчерась (26.01.2010) приблизительно в 20.30, возвращаясь домой, решили заехать купить "чтонибудькчаю". То, что я увидел окончательно укрепило во мне веру, что белорусская торговля как была "гастриком, в котором воняет трапкой", так и осталась. Только закамуфлировалась под вывесками торговых сетей и надписей "супергипер- маркет, дискаунтер и т.д.".



Теперь по порядку:

1. Невероятно грязный пол. Допускаю, что уборщица могла заболеть, но почему бы не дать трапку одному из четырех кучкующихся в проходах охранников, сотрясающих своим гоготом вечернее спокойствие?

2. Отдел овощей и фруктов. Работает только одна точка взвешивания. Рядом, перегородив проход, сотрудница выкладывает и сортирует апельсины. Та, что стоит за весами, просит "сортировщицу" помочь, встав за вторые весы. Рвению нет предела! Бросаем все, бежим к весам, опрокидывая по дороге пустые ящики. Собрать? Зачем?! Пускай обходят!

3. Сыр. Так и хочется написать: "Уважаемые товарищи, сотрудники гастрика "Корона"...". Хочется, но не буду. Вдруг оскорбятся. Тем не менее, хочу Вам напомнить, что срок хранения расфасованного (разрезанного на куски) и цельного сыра отличается. Посему ваша формулировка "сыр необходимо взвешивать в отделе" по меньшей мере глупа! Сыр необходимо взвесить немедленно после фасовки, а на этикетке должны быть указаны дата и время фасовки.

4. Кассиры. Объясните мне, почему в Европе со мной здороваются все кассиры и продавцы, а в вашем "гастрике" - нет? Насколько я понимаю, вы следите за тем, чтобы они не общались между собой, когда обслуживают покупателей. Бог с ним, разрешите им это делать, иначе у них разовьется косоглазие и крривошеее (от и слово придумал). Они с такой ловкостью изображают, что смотрят на меня и общаются со мной, что заметить обратное вы могли бы только будь в вашей системе видеонаблюдения трансляция звука.

Удивительно как-то парировала мое замечание ("во всей остальной Европе мне ...") одна из ваших сотрудниц: Ну так то в Европе, а мы в "Короне". Огромная просьба, объясните вашим сотрудникам, что Европа - это не какой-то торговый центр, а Беларусь географически - часть Европы. А ТЦ "Корона" - это даже не часть Беларуси, и маленькая частичка микрорайона среднего, по европейским меркам, города.

Вроде как и письмо получилось. Что-то в последнее время много негатива в моих записях. Надо срочно искать позитив в окружении: негативные мысли вгоняют в депрессию - не замечали?

2 комментария:

  1. знающие люди говорят, что если писать такие посты у них в книгах предложений, то и толку больше, и эммоций положительных. Даешь сознательный потребительский терроризм!

    ОтветитьУдалить
  2. Последний комментарий порадовал)

    ОтветитьУдалить