14 февраля 2011 г.

День секса за открытку

Таки да! Сегодня 14 февраля, как утверждает народная мудрость, день секса за открытку. Про непонятного какого-то святого (какое отношение ко мне православному имеет вовсе для меня и не святой Валентин???) начали сообщать с самого раннего утра. Сначала опсосы. Потом по скайпу и мессенджеру. И ладно бы контакты третьей степени, т.е. противоположного полу... Один контакт одноименного со мной пола умудрился сказать мне "с днем всех влюбленных!". Ну что оставалось ему ответить: "И тебя, милый!".

1 комментарий:

  1. не могу молчать :-) патаму как сижу и ржу после вашего "и тебя, милый!" ... сижу в кресле у стоматолога, у него звонит телефон, он смотрит на экран, потом отвечает "да, сладкая моя", а оттттуда бас, такой нормальный бас, я его знаю, это хирург, который работает в этом же кабинете :-)

    ОтветитьУдалить