21 февраля 2011 г.

Моя милиция меня бережет?

Проникшись необходимостью отпечататься (конечно, не дай Бог, но вдруг мне неудача улыбнется стать неопознанным трупом, как пошутил начальник следственной части одного из РУВД Минска) и заручившись расписанием работы РУВД по месту регистрации (все никак не возьму в толк, чем она отличается от  прописки), отправился не очень ранним (для меня - вообще практически обед) утром совершать сие священное действо.
"Привратник", услышав заветное "отпечатки сдавать" пропустил без лишних вопросов и досмотров. На все 4 этажа оказалось открытыми всего пару кабинетов. При этом, ни в одном следователи не могли меня отпечатать - отсутствовало необходимое оборудование. Побродив по пустынным коридорам, я так и не смог осуществить заветную мечту главнокомандующего ВС РБ: шоб усе были отпечатанными. Но вот о чем мне подумалось... А если бы я был террористом? Фактически, любой человек может в субботу под благовидным предлогом проникнуть в здание РУВД и пронести с собой взрывчатку.
Ну и как, простите, моя милиция меня бережет, если настолько необдуманно относится к своей безопасности? "Ну, как дети малые" (с) фильм "Гений", герой Абдулова о работе следователей...

4 комментария:

  1. у нас везде так ... никто документов не спрашивает, везде пропускают ... с одной стороны слава Богу, что все тихо и мирно, но с другой как-то стремно

    ОтветитьУдалить
  2. Виталик, ты как в воду посмотрел......

    ОтветитьУдалить
  3. Кто ты есть, незнакомец, и почему я в воду смотрел?

    ОтветитьУдалить
  4. Потому, что через пару месяцев после твоего поста и рвануло, правда не в РОВД, а в другом месте.....,
    Бывший твой коллега по БКСу.....

    ОтветитьУдалить