8 марта 2011 г.

Классик

Кто такой гений? Говорят, это тот, кто знает ответ еще до того, как услышит вопрос целиком. До недавнего времени моя мания величия настаивала на том, что я - гений. На днях на работе давали совещание на тему методики проведения полного и частичного переучета на складе. По итогам совещания вызвался написать методику действа сия...

Еще в процессе совещания у меня было непроходящее ощущение дежавю. Я все это уже где-то видел. Покопавшись в своих архивах, я нашел документ 3-летней давности (датирован 10 марта 2008 года): "Методика проведения инвентаризации". "Фундаментальный труд" оказался актуальным и по прошествии 3 лет. Мания величия расцвела с новой силой: "Классик! Гениальный классик! Мои труды остаются актуальными, следовательно, востребованными, спустя годы". Оно, конечно, не как у Дюмов с Толстыми, но, черт меня подери, приятно ощущать себя классиком. Пусть и под наплывом маниакально-депрессивного психоза...

2 комментария:

  1. ну ладно тебе прибедняться :-) ты еще в школе соль в чай подсыпал с такой же манией величия :-) за что собственно и был любим ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. кому подсыпал - одноклассникам?

    ОтветитьУдалить