8 марта 2011 г.

"А дома нас тошнит..."

Давненько искал себе флизовые или подобного рода тонкие треники, дабы аки доктор Кокс (сериал "Клиника") щеголять на просторах квартиры. Помня, насколько спортивна наша страна, был уверен, что в белорусских магазинах должно присутствовать интересующее меня изделие. Ан нет! Нужного качества и размера найти не удавалось. Если и были, то с таким начесом, что в пору в них ночевать в тайге зимой.

Надысь мне посчастливилось прикупить то, что я искал за пределами - в Вильнюсе. Каково же было мое удивление, когда я на трениках фирмы "Champion" увидел "Made in Bielorussia". Т.е. американская компания (Рочестер, штат Нью-Йорк) производит спортивную одежду в Биелоруссии. Меня даже не трындежь об экономической блокаде заботит, а вопрос: "Доколе???". Я теперь понимаю весь глубокий смысл лозунга "Покупайте белорусское". За границей. И все же не могу понять, зачем на белорусский рынок выпускать товары низкого качества? Получается как в анекдоте.
В офис врывается бандит в маске, подбегает к женщине и говорит: "Быстро сделала мне минет". Та начитает делать, умело справляется, а налетчик и говорит: "Так, а значит дома нас тошнит, дома мы не можем!".
Вот и тут получается: когда делаем для себя, выходят "трикошки" с пузырями на коленях, а как на  экспорт - удобные треники по более низкой цене.
Я вот никак не могу присмотреть себе набор для виски: бокалы и графинчик. У нас пока не встречал того, что легло бы на душу. А вот в соседней Литве... Надо будет взглянуть на ценники - уже не удивлюсь, если увижу заветное "Неман".

1 комментарий:

  1. соглашусь и подпишусь ... мои подружки в Москве носят белье нашей любимой и отечесвтенной Милавицы, но мать их всех за ногу (простите мой французский) какая же там у них продается красота и ценник приятный и для них и для нас, это конечно не Дикая Орхидея, но ешкин кот и носить приятно и раздеваться не стыдно ...

    ОтветитьУдалить