26 марта 2011 г.

Отмедосмотрился!

Эх, давненько я не брал в руки шашек... И тому были причины: Др1 + Др2 + ... Дрn. Конец февраля и март вообще богаты в моей жизни на всякие "бухашковые" поводы. А тут еще огорчение: закончились права (те, которые "водительское удостоверение"). Причем, беда не приходит одна - закончилась и медицинская справка. Вот ее родимую я и получал после многочисленных "отмечалок"...

Итак, в связи с тем, что родимое ГАИ сподобилось начать выдавать водительское удостоверение нового образца исключительно за 56 дней до окончания срока легитимности наших "корочек" в Евросоюзе, большинство решило и справку вместе с "правами" поменять. В общем, запись в 24-ю Минскую поликлинику спецмедосмотров запись за месяц. Без записи - только в регистратуру очередь будет в несколько часов. По записи вроде как гарантируется быстрое обслуживание.
Пришел по записи. Действительно, в регистратуру передо мной был всего 1 человек. Правда, выяснить какое окошко по записи удалось только после грубого разъяснения регистраторши, но не будем обращать на это внимание: на хамское поведение белорусского быдло-персонала я уже не обращаю внимания.
Как выяснилось в процессе регистрации в "одном окне", "у нас тута что-то с Бехтерева ответы не приходят". Кстати, "психи" с Бехтерева наотрез отказались давать справку на руки. В итоге, 50 минут ожидания в очереди после регистрации.
Психиатр
- Пьете?
- Да.
- Много?
- Стараюсь выпивать литр-полтора в день, как советуют диетологи.
- Вы про воду?
- А вас что беспокоит?
- Алкоголь!
- Хотите об этом поговорить?
- Где работаете?
- ...
- Следующий!
Хирург
- Травмы были?
- Вывих.
- Кого интересует ваш вывих?!
- Видимо, вас, если спрашиваете.
- Следующий!
Невропатолог
- Встаньте на носки. Вперед!
- ???
- Русского языка не понимаете? Я вам скомандовал "вперед"!
- Вы бы еще сказали "к ноге"! Не пробовали яснее выражать свои мысли? Люди будут вас лучше понимать...
- Следующий!
Терапевт
- Сознание часто теряете?
- Поясните, что вы вкладываете в понятие "часто".
- Хотя бы раз в неделю.
- Не, ну я вообще никогда в жизни сознание не терял...
- Закатайте рукав. Баааааааааааа, да у вас 160 на 120. Нукась, давайте вас послушаем... И шумы у вас в сердце какие-то нехорошие...
- А бывают хорошие?
- Шутить изволите?
- Все так плохо?
- Я подозреваю, что у вас гипертония и аритмия третьей степени.
- Накрыться простынкой и не создавая паники ползти в сторону кладбища?
- Вот вам направление в "Минский городской кардиодиспансер" за заключением.
Остальных описывать не буду - скучные тетки. Хотя нет! Офтальмолог!
- Что вы видите на картинке?
- Цветные точки.
- Какие цифры изображены?
- 69! Сексуально!
- Хи-хи-хи. Что видите на этой картинке?
- Геометрические фигуры.
- Какие?
- Правильные! Я бы даже сказал идеальные!
- Уточните! Равнобедренный треугольник и окружность!
- А почему не круг?
- А патамушта внутри не закрашен в цвет контура!
- Садитесь тама, закройте левый глаз. Я показываю, вы называете, что видите...
- Буква, буква, буква...
- Конкретней!!!
- Ш, Б, М, К, маленькая М, маленькая Ш, еще меньше М...
- Следующий!
В итоге: справки нет и направление в кардиоцентр. И это после 3 часов ожидания.
Получить очередную выписку из амбулаторной карты в этот же вечер не удалось: "вы можете занимать очередь, но я ровно в 20.00 встану и пойду модой". Дело было в 18.45.
На следующий день после 2-часового ожидания я держал в руках заветную справку с одной строчкой "Нет данных" (22-я поликлиника Минска имеет маниакальную страсть терять мою амбулаторную карту).
Через полтора часа ожидания в очереди на ЭКГ (в кардиодиспансере не делают - надо приходить со своим) я подумал, что наверняка в платных центрах должны оказывать додобную услугу, и оказался прав! На следующий день, ровно в 9.20 я был в центре *ордин. Никаких очередей, никаких чихающих и кашля-пердящих. Одноразовая простынка. Стерильные электроды. 3 минуты и у меня на руках: Тахикардия, Аритмия, Гипертрофия миокарда... Вот и я, грубо говоря, охирел! Сколько мне жить осталось? Ответ будет вечером в кардиоцентре.
Представляете день до вечера? Составление завещания, раскаяния в "нахера я столько жрал и пил...". И вот он - вечер.
Обреченно зашел в назначенный кабинет. Как оказалось, там только взимают плату, потому как направление из 24-й только за деньги. А потом - по общей очереди. В чем разница между платным и бесплатным заключением, я так и не понял. Но пусть, пусть эти деньги пойдут на лечение всем тем, кто придумал этот идиотизм... Вот она - заветная дверь. Вот она - заветная тетя врач.
Приготовился к самому страшному... Тетенька, подайте голос. Разденься сверху? Хочешь, я и снизу разденусь, только консультируй меня, консультируй, не останавливайся!!! И вдруг, сквозь пелену слышу: "Все это в пределах нормы".
- Доктор, я не умираю?
- Нет. С чего вы взяли?
- Херни понаписано всякой в ЭКГ.
- Врачи там специально пишут неразборчиво, чтобы вы раньше времени не паниковали. Все отклонения в пределах нормы.
Справку на следующий день мне дали. Даже на 5 лет. И без ограничения. Но суть я усвоил:
1. В нашей стране что платно, что бесплатно, что по предварительной записи - по общей очереди.
2. Не стоит читать и принимать на свой счет то, что пишут врачи на бумажках.
Направление - это как блог: я пишу, но не всем же обязательно читать. Даже тем, кого это касается...
З.Ы. Кому интересно, во вторник собираюсь в ГАИ заменить водительское удостоверение... Ждите. Дядьки в погонах тоже умеют веселиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий