17 июня 2011 г.

Почему я не люблю Android

Причем, нелюбовь эта процветает. Началось все с покупки iPad2. Тут же захотелось поменять и телефон. Дабы не прослыть адептом церкви святого Стива, решил что не нужен мне iPhone, и для разнообразия купил гуглфон HTC Desire HD.

Потратил около часа, чтобы сделать из него "чтобы удобно было". Без претензий - у каждого свое понятие об удобстве. Вслед за мной супруга обзавелась (по моему настоятельному нажиму) андроидофоном. Не мог понять ее постоянные "бесовская техника", пока в один прекрасный момент мое китайское чудо техники вдруг не начало само по себе проигрывать музыку, которую я на него закачал. Причем, телефон оказался разблокированным. Я в чудеса не верю, посему решил, что это мой кот разблокировал телефон, перешел на один из второстепенных рабочих столов и запустил проигрыватель.
Надо сказать, что я наивно верю в то, что разработчик программного обеспечения хочет как лучше, поэтому, когда мне был задан вопрос "вы хотите, чтобы обновления устанавливались автоматически?", ответил утвердительно.
До сегодняшнего утра все было в порядке...
То ли звезды не так стали ночью, то ли еще какой кошмар приключился, но утром я не узнал свой телефон! Куда делись все мои "чтобы было удобно"? Почему поменялось оформление темы? Зачем были убраны ярлыки программ и виджеты с рабочих столов? Какая гадская сволочь понаставила своих, совершенно мне не нужных?
Кот забился в угол и всем своим видом показывал, мол, не я это, хозяин, и не надо на меня так косо смотреть!
И ведь не поверил бы я ему, но телефон находился в зоне недосягаемости.
Вот сейчас сижу и думаю: и для зачем мне нужно было это разнообразие, почему было бы просто не купить iPhone и не иметь проблем ни с постоянной подзарядкой, ни с подозрением того, что Андроида не просто так назвали - живет он своей понятной лишь ему Андроидной жизнью.

2 комментария:

  1. дружище, тыжжжж знаешь, что лучшее всегда враг хорошего

    ОтветитьУдалить
  2. Я говорил не о "лучшем", а о "разнообразии". Это теперь я умный и понимаю, что есть apple и все остальное, а разнообразия не существует.

    ОтветитьУдалить