28 июня 2011 г.

Главкому Вооруженных Сил Республики Беларусь

Уважаемый Товарищ Господин Наше крупнозвездное все! Обращается к тебе обычный рядовой запаса, но с необычной просьбой. Прикажи, пожалуйста, своим зеленым человечкам не ездить по ночам под моими окнами на своих железных черепахах. Не о себе беспокоюсь - устаю зарабатывая для тебя налоги так, что к вечеру просто вырубаюсь. И не о дороге - потрать лучше мои налоги на восстановление дороги чем на очередной спорткомплекс "Сиськи" (как в Чижовке). Мается моя душа за котейко моего. Каждый раз животное пугается до такой степени, что воет словно его убивают и блюет. Посмотри, до чего ты довел моего монохромного друга! Чем он тебе так не угодил. Прикажи своим солдатикам, чтобы за городом покатушки ночные устраивали. А если сам не можешь, попроси папу, он точно сможет. Или ты этому не веришь?

1 комментарий:

  1. даааааааа, дружище ... есть свои минусы в центральногородской жизни
    я тебя целиком поддерживаю и котику твоего могу к себе на пару дней забрать, у нас тихо тихо, тока самолетики шарк шарк шарк по небу к ихнему параду

    ОтветитьУдалить