22 ноября 2011 г.

Дренец кротоподобный

Реально ощущаю себя кротом. Утром - еще темно. Вечером - уже темно. Днем - работа работается широкими шагами. Начинаю забывать, как выглядит солнечный день. Если бы не новые идеи и проекты, а также обязательства по старым, самое то впасть в депрессию. Говорят, отсутствие солнечного света тому способствует. Врут люди. Надо просто больше отдыхать...


Все врут. Медики врут, чтобы впарить витамины и антидепрессанты. Психоаналитики и прочие сектанты - чтобы... В общем, все хотят поиметь денег, эксплуатируя короткую продолжительность светового дня. Как человек "неглупый и чуткий", живущий по солнцу (именно живущий - до рассвета от моего проснувшегося тела со спящим мозгом проку никакого), могу утверждать: у кротов не бывает депрессий! И пусть эта сволочь в очередной раз перерыла мне весь газон на даче, я буду завидовать молча его производительности. Завидовать и учиться, перерождаясь в темное для страны время (никакой политической подоплеки) из Дренца лучезарного в Дренца кротоподобного. На днях даже запишу очередной подкаст дневников. Эдакий которенький размышлизм на тему хороших программистов в период внедрения.
И да! Отдыхать! Банально дрыхнуть и работать. Работать и дрыхнуть. Неимоверно много. Аж по 8 часов в сутки! А по пятницам - можно нужно и коньячка выпить. В субботу можно выбраться на поверхность и оглядеться на предмет "а не пришла ли еще весна и на месте ли небо со звездами".
И да - вот еще совет, как избежать депрессии: не курите. Я серьезно. Не курите рядом со мной - вонь сигаретного дыма повергает меня в уныние. Берите на вооружение.

1 комментарий:

  1. дружище, я бы еще добавила что-то про фары и про дворники, так как без этих двух составляющих не проходит ни утро, ни вечер (но об этом я таки собираюсь нацапарать постик) :-)
    а вот про намек на то, что все врут и медики, и сетевики, и прочие это уж тебе огромадное спасибо, т.к. в очередной раз мою доверчивость чуть не превратили в лохотрон ...
    а вот декабрьский дипресняк таки не за горами и солнышка ой как хочется ...

    ОтветитьУдалить