24 ноября 2011 г.

Антиквариат или хлам?

Вот расскажи мне, что есть антиквариат, а что - хлам. Вечером вчерась в одной лавке обнаружили с женой очень даже приятный на вид минибар-столик. Вот прям такой как надо. По виду и со слов хозяйки - это антикварная штуковина, изготовленная в середине прошлого века...

Одна петля дверцы немного разболталась (15 минут работы) и небольшая вмятина на боку (можно и не заделывать) придают некий шарм антикварный, говоря о том, что у вещички есть таки своя история. Вполне приличная, при должном уровне фантазии, для солидного антиквариата. Но при всем при этом, середина прошлого века и совершенно небольшие деньги говорят о том, что это хлам.
Знатоки, где та тонкая грань, которая отделяет антиквариат от рухляди? А с другой стороны - пусть и рухлядь, но нравится очень! И в интерьер впишется просто идеально. Уж очень не хочется покупать бар в виде глобуса. Мне кажется это настолько пошлым. Я бы даже сказал, граничащим с наполеоновской манией величия. Надо будет сегодня вечерком еще раз заехать глянуть... Возможно, и купить. Нравится. Очень нравится. Обоим. И если жена еще сомневается, то я сомневаться не привык.

2 комментария:

  1. А мне все равно, дорогая вещь или дешевая, главное - нравится. Это решает все и пусть другие думают, что это рухлядь или старье, а для меня она будет самой лучшей.

    ОтветитьУдалить
  2. В итоге оказалось, что вещица современная. В качестве приза - 15% скидки. Мне нравится, как сделана. И вписалась она очень даже и очень.

    ОтветитьУдалить