28 марта 2012 г.

28.03.2012

Добрутро, офис!
Ровненько 175 лет назад был зарегистрирован, сейчас уже третий город по величине в США, Чикаго. "А шо вам за Чикаго?", - спросишь ты, офис, но я таки тебе отвечу! И отвечу не за то, что это один из самых важных финансовых центров, и не за то, что это крупнейший транспортный узел в США, и даже не за то, что он простирается на 40 километров вдоль берега озера Мичиган (в наших палестинах Севастополь на столько же простирается)...
По некоторым данным, Чикаго - это самый крупный украинский город! Вы представляете, где тая Украина, а где той Чикаго? Но тем не менее, число украинцев (включая не только по национальному признаку, но и выходцев иных мастей), проживающих в этом городе (вместе с пригородами) превышает размер любого украинского города!
А еще, офис, сегодня родился Александр Рабинович. Но не просто Рабинович, в Рабинович с большой буквы "М" - великолепный режиссер Александр Митта. Я уверен, что ты прекрасно знаешь его творческий путь, но я все же перечислю мои любимые Его картины:
"Сказ про то, как царь Петр арапа женил" с Владимиром Высоцким и Алексеем Петренко (тем, который "уп-пу-пу" в "Сибирский цирюльник").
"Экипаж". Пожалуй, трудно не заразиться любовью к авиации, посмотрев этот фильм. Особенно в 80-е. Особенно глядя на Александру Яковлеву и ее английский! И таки да, заражались, болели, ходили в авиамодельные кружки...
"Сказка странствий". Этот фильм я впервые увидел году эдак 84-м. Сфигеть, как страшно было! И до сих пор нервишки щекочет. Но теперь то уже понятно, что не страх это, а восхищение прекрасной игрой Андрея Миронова.
"Граница. Таежный роман". От насколько я не люблю Башарова и Литвинову, но именно в этом фильме их придурковатость использована Рабиновичем на полную катушку. И вроде фильм ни о чем, и вроде местами занудноватый (особенно в сериальном варианте), но иногда нет-нет, да и пересмотрим мы его в выходные. От начала и до конца. В качестве фона. С любимой книжкой и кружкой чая. И комментариями типа "а я бы не стал доставать из огня. а иначе зачем было запирать и поджигать".
Конечно, были, и надеюсь, что еще будут и другие замечательные фильмы у Александра Наумовича, но эти останутся любимыми. За исключением, пожалуй "Границы". Нет, вы поймите меня правильно, но нельзя же быть таким придурком: ты либо утопи его, если подтолкнул, либо из огня не доставай!..
Хорошего дня, офис! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий