7 февраля 2013 г.

Поболит и перестанет

Вчера моего друга выписали из больнички. Не из хухры-мухры какой, а из такой, в которых всякие профессора обитают. И названия у них обычно начинаются с "Республиканская" или "Наиглавнейшая". Положили его туда обследоваться на предмет "доктор, у меня вот тут болит". А через полторы недельки выписали с диагнозом "поболит и перестанет". И на словах добавили: "Мы не знаем, что с вами и из-за чего, но на всякий случай не переохлаждайтесь, не перегревайтесь и не нервничайте. Ведите размеренный образ жизни. А ваше "болит" иногда случается. И у вас будут обострения". Я к чему это все... Когда люди с медицинским образованием спрашивают, что случилось с их компьютером и как избежать подобного в дальнейшем, мне все чаще хочется ответить: "Вы его пореже включайте в розетку, поменьше печатайте, в интернет - ни ногой! И да, я не знаю, что с вашим компьютером, но такое бывает". Профессора, включите мозг! Вашей медицине ровно столько же лет, сколько человечеству, если не больше, а вы до сих пор симптомы лечите вместо болезней. Куда уже нам кибернетикам с менее чем столетним опытом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий