25 октября 2013 г.

TOURan по Прибалтике (продолжение)

После публикации первой части рассказа, я получил достаточно большое количество вопросов "Где фотки машины?" и "Почему так мало про машину?". Что ж, надо исправлять свои ошибки, пока родителей в школу не вызвали...

Еще немного за Touran

Машинка мне досталась в комплектации Trendline. Почему "досталась"? Да потому что не умею я ждать на заказ. Покупаю обычно то, что есть в наличии, но с обязательным присутствием критически важных для меня опций (далее я их отмечу). В итоге:
1.4 TSI
DSG (автомат) - важно!
круиз - важно!
климат - важно!
какой-то дополнительный пакет, в который входит 310-я магнитола с кучей динамиков, всякие ЦЗ, ЭЗ, эл.стеклоподъемники и прочие обязательные атрибуты современных машин.
Сразу расскажу о двух существенных недостатках! Во-первых, антенна-обрубок реально достала - качество приема хуже некуда. Во-вторых, горловина для заливания "омывачки" опять-таки находится под капотом! Я не понимаю, почему бы туда же не запрятать и горловину бензобака, а заодно и замок зажигания!
Теперь отвечу тем, кто говорил "VW уже не торт! Стоимость сильно переоценена...". Да, VW уже не "жигули" из Германии, в которых все можно было отремонтировать при помощи обрезка трубы и синей изоленты, а любое ТО сводилось к замене масла и распитию водки с соседями по гаражу. Как и любая другая современная марка требует к себе несколько иного обращения и регулярного ТО.
И все же, почему именно VW Touran? Потому что он прекрасен в своей лаконичности и лаконичен в своем предназначении. У VW всего три таких модели: Туран, Фаэтон и Мультивэн. Тураша - это семейный автомобиль. Ни больше, ни меньше. Он сделан так, что позволяет и путешествовать с достаточным комфортом, и перевезти 42" телевизор, не заставляя при этом пассажиров заднего ряда ехать из магазина на общественном транспорте.
Ко всему прочему, судя по народным приметам, это еще и надежный автомобиль. А примета такая: одна из служб такси Вильнюса закупила для себя именно Тураны. А как известно, что хорошо таксисту, то у простого смертного будет ездить до второго пришествия. И уж, конечно, с легкостью совершит автопробег длиной 1800 км по дорогам Прибалтики!

Паланга

Итак, покинув Юрмалу, мы отправились в Палангу. По давней традиции, навигатор по Латвии провел по каким-то гравейкам и глухим деревням, условно доставив нас к условным границам Литвы. Море в Паланге сильно отличается от юрмальского. Глубиной. Волнами. Дюнами на подступах. Мягким песком берега.

Как и по Юрмале, передвигаться по Паланге удобней всего на велотранспорте или пешком. Мы комбинировали, отдавая предпочтение первому на "дальних" расстояниях.
Для тех, кто хочет увидеть настоящие дюны, я рекомендую проехаться в местечко Швянтойи, что рядом с Палангой.

Ну и как, находясь в Паланге, не побывать в Клайпеде?


И не поленитесь переправиться на пароме (займет не больше 10 минут) на Куршскую косу в морской музей Литвы.
Особенно интересно там будет детям: дважды в день в "живой" части музея, где представлены млекопитающие, птицы, рыбы и прочие моллюски, бесплатно устраивают выступления калифорнийских морских львов. Кстати, на входе в музей бесплатно раздают iPod'ы с электронными экскурсоводами, так что и порядок посещения залов, да и само посещение экспозиций вы выбираете на свой вкус. Русский язык присутствует среди прочих в настройках. Впрочем, вам и это не придется делать самому: за вас все настроят.
В общем, покидали мы Палангу с уверенностью, что обязательно суда вернемся. И обязательно в несезонье.

Друскининкай

Последней точкой перед возвращением был Друскининкай. Небольшой по сути, но огромный по назначению - это Аква- санаторий-лечебница. И выглядит тут все именно так.
Если вас не привлекают ни аквапарк, ни разного рода СПА, то вы, как и мы, второй раз сюда не поедите. Все, что мне запомнилось о Друскининкае, так это CofeINN (люблю я атмосферу стартапов), в котором за соседним столиком сидела парочка с ноутами и, по всей видимости, работала. Еще привлек внимание уличный пылесос, который собирал листья и сгружал их в большие контейнеры. Вот и Литва достигла того уровня, когда стоимость машины стала ниже, чем стоимость труда роты дворников.

А напоследок я скажу...

А напоследок я скажу, что, несмотря на то, что являюсь сторонником авиаперелетов, когда требуется "из пункта А в пунк Б", путешествовать лучше на автомобиле. Хорошем, практичном, предназначенным именно для этого. Например, на таком, как VW Touran.

Комментариев нет:

Отправить комментарий