20 марта 2014 г.

Просто шоб былО!

Вот что я действительно очень не люблю, так это работу ради работы. Или "шоб былО!". Наверняка, многие из вас знают, что такое QR-коды. Для тех, кто не знает, - это система кодирования произвольной информации и представление ее в двоичном виде: в виде черно-белых квадратиков. В последствии, такой код можно считать и распознать двумерным сканером. Чаще всего, QR-коды используют для "визиток". Не тех бумажных анахронизмов, а для визиток компаний. Размещают эту информацию на печатной продукции, на сайтах компаний, да и вообще в любом удобном месте. Очень удобно: сфотографировал на телефон и получил в контактах запись. Натолкнулся я на одном белорусском сайте на этот код, и сразу решил пополнить свою коллекцию...
Так как пост в стиле "до коле ж такое можно допускать, господа?!", телефоны ретушнул. Телефон успешно сфотографировал и распознал код - это был первый опыт сканирования с Retina дисплея, но каково было мое удивление, когда в контактах я обнаружил...
Явно не проверяли, а сделали просто потому, что оно есть у других. По таким данным можно разве что e-mail отправить. Телефоны и те написаны с ошибками.
Хотя, я вполне допускаю, что я один из немногих, кого волнует качество результата, а не само его наличие. Вполне допускаю... Но я лучше вообще делать не стану, что сделаю плохо, просто чтоб было!

2 комментария:

  1. http://cs616220.vk.me/v616220776/6cab/3KlZI9niN1k.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Твоя картинка как нельзя лучше дополняет мой пост! :)

      Удалить