2 июля 2014 г.

БиЭмДабля и все такое

Как известно, у каждой автомобильной марки есть свои любители, приверженцы, ценители и фанаты.
Кому-то нравятся корейские харизматичные авто. Кто-то фанатеет от неоправданно дорогих в содержании японских машин. Бурно любят свои авто владельцы VW. Они как владельцы Android - постоянно объясняют, почему они купили именно это, а не что иное. Очень застенчиво любят свои жоповозки водители Audi: вроде и дорогая тачка, и должна быть статусной, но внутри все тот же VW. Разве что коврики от Версаче.
Скрипя зубами ценят свое авто владельцы китайского автопрома, готовые переметнуться в любую возможную сторону. Пафосно фанатеют по своим "тачилам" приверженцы Мерседеса. Но больше всего, как мне кажется, стабильно любят и ценят свою марку владельцы БМВ. Не верите? Судите сами...

Во-первых, машина не из дешевых, то есть, любить ее бесплатно (или задешево) не получится. А это значит, что увлечение не на день-два, а прям как семейные отношения: дорого и надолго.
Во-вторых, любовь эта не ослабевает, несмотря на все недостатки, которыми изобилуют "бэхи". Исходя из моих наблюдей, практически во всех отсутствует даже самый простенький кондей. Иначе с чего бы им ездить с открытыми окнами в душном пыльном городе? Не замечали - именно БМВ, даже самые новые, ездят с открытыми окнами! Опять же, по моим наблюдениям, у этой марки отвратительная шумоизоляция. Практически из всех открытых окон доносятся странные звуки "тумца-друмца, тыщ-тыщ". Более того, нормально работающий двигатель не может издавать такие звуки. В общем, нельзя без любви мириться со всем этим!

2 комментария: