20 октября 2014 г.

Джинсы со вкусом арбуза!

Вчера, присев на скамейку, я подхватил себе на джинсы несусветную гадость - жвачку. Обнаружил ее только сегодня. Сначала - на сиденье своего тураши. Потом, разумеется, и на джинсах. Отдирая эту гадость со своих штанов, я размышлял: "А так ли виноват тот ушлепок, который прицепил эту гадость на скамейку?"

Каждый раз, когда какая-нибудь мамаша покупает в магазине своему отпрыску жвачку, мне хочется спросить: "Ты что, дура, делаешь?" Нет, вы серьезно думаете, что раз этот набор юного химика получил сертификат, он вполне безобиден для вашего ребенка?
Я так же могу понять тех, кто производит эту гадость: они - конченные ушлепки это всего лишь бизнец. Но вот чего я не могу понять, так это почему рекламасты все время хотят сделать наш мир хуже? Неужели, они тоже конченные? В таком случае, этот просто бизнес очень хорошо прикрывается всякого рода социальными проектами а-ля "спасем собачку вместе"...
Так или иначе, именно благодаря им безмозглые мамаши сдаются под натиском воплей "мама, купииии - она теперь со вкусом арбууууза!".
З.Ы. Для тех, кто пострадает от жвачки. Не пытайтесь оттирать! Только хуже сделаете. Заморозьте джинсы - паскудство станет хрупким и легко раскрошится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий