25 февраля 2015 г.

Ванильные фубли

Что-то тянет меня в последнее время на эксгибиционизм. Вот и рубрика новая тому подтверждение. Буду доставать из шкафа скелеты и белье - копайтесь!
Я терпеть не могу попсу: всех этих девочек и мальчиков, слащаво с придыханием поющих (не будем к ним придираться) всякую херню (и ко мне - тоже). Не стройте теорий, основанных на моих музыкальных предпочтениях, потому что я в отношении музыки свинья еще та - в смысле, всеяден - все объясняет очень просто. Глядя на исполнителей, слыша их голоса, я не могу отделаться от мысли, что они должны источать аромат ванили, а это один из немногих запахов, которые я ну просто не переношу. Вот буквально блевать тянет от ванили. Убить готов придурков, пихающих ее куда можно и куда совсем уж не стоит. Например, в освежитель для воздуха! Кто придумал сделать его "с ароматом кофе и ванили"? Это что за ассоциации? Теперь входя в кофейню, каждый раз ловлю себя на мысли, что попал в офисный туалет.
Несмотря на то, что цветет ваниль ну просто шикарно, вот эти все "ооооооеееее" и прочие "уууууу" с грустными глазками вызывают лишь ... Ну, вы поняли?! В общем, не "музыка" и не "тексты, отражающие всю боль и страдания современной молодежи", а ванильные фубли заставляют меня так относиться к попсе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий