7 ноября 2015 г.

Новый сервер из Китая и немного о белорусском сервисе Белпочты

Появилась необходимость в новом сервере для моего удобного дома. Задачи для него были не совсем простые, по-этому хотелось Intel i5, памяти не меньше 8 гиг и... И шоб ша мне тут, потому что все спят! А для обеспечения этого самого ША необходимо было наличие отсутствия вентиляторов охлаждения, как следствие - алюминиевый корпус и SSD-винты. Хотелось, чтобы еще и выглядел не как коробка из-под обуви, несмотря на то, что стоять будет не на виду. В общем, отправился я на Али, наш с вами экспресс...

После продолжительных поисков и чтения всякого рода ревью, остановил свой выбор на магазине Магазин:Eglobal Technology Co. Не знаю, как долго сохранится ссылка на купленную мной модель, по-этому не буду ее тут постить. Да и не на модели я хотел заострить внимание.
Как только я разместил заказ, получил от продавца письмо, в котором тот говорил, мол, дорогой сэр, несмотря на то, что мы отправляем DHL бесплатно по всему миру, настоятельно рекомендуем вам согласиться на отправку e-EMS - и вам дешевле и нам спокойней. Кроме этого, заботливый китаец упомянул, что e-EMS могут не принять к отправке батарейку CMOS (устанавливается внутри каждого компьютера. Ну, почти каждого). Взамен он предлагал либо отправить ее отдельно обычной "пешеходной" почтой, либо дать мне купон на 5$. Не найдя в описании наличие в комплекте блока питания, я предложил ему вложить вместо батарейки блок питания для этого компьютера. На том и порешили. В итоге оказалось, что блок питания идет в комплекте, по-этому, приехало сразу ДВА. Ну и батарейку то ли забыли достать, то ли забыли проверить.
Заказ был оформлен и оплачен 21 октября. Примерно сутки мы вели переписку. 4 ноября посылка была на Вокзальной, 22 в Минске. Точнее даже - 4 у меня в ящике лежало уведомление...
А вот теперь речь пойдет о белорусском сервисе Белорусской же почты! В уведомлении говорилось, что я могу получить посылку (заметьте, они даже не пытались мне ее доставить) в любой день с 8 утра, а по воскресеньям - с 10.
Приехав сегодня, 7 ноября, к 8:30 я обнаружил закрытое окно выдачи, на котором синим по-русски было написано практически то же самое, что и в присланном мне уведомлении: в воскресенье - с 10, а во все остальные дни - с 8. С небольшим дополнением: по выходным звоните по внутреннему телефону 7784.
Потратив минут 10 на попытку дозвониться - с той стороны меня упорно игнорировали, я попытался получить хоть какую-то информацию у охранника, и был озадачен:
- А вы разве не знаете, что сегодня - "красный день календаря"?
- И что?
- Они выдают посылки по режиму воскресенья!
- Как это связано?
- Но ведь красный день! Праздник! Выходной!
- Но в уведомлении об этом ни слова. На закрытом окне выдачи - тоже!
- Но вы же должны понимать, что сегодня 7 ноября, а это значит, что работают они по режиму воскресенья!
Я так и не смог понять, какая связь между режимом работы в субботу по воскресному расписанию и "красным днем". Однако, я могу понять, что уведомлений, скорее всего, они напечатали заранее и много, по-этому поленились (отказываюсь верить, что они настолько тупы, что не догадались) написать: "7 ноября работаем по режиму воскресенья". Но вот почему на окошке не было уведомления? Может, это просто очередной пример белорусского сервиса? Тупого. Безразличного. НЕБЕСПЛАТНОГО!
P.S. А для того, чтобы подсластить пилюлю, выдам вам еще одну фоточку заказанного красавца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий