8 февраля 2010 г.

Наша медицина

Я не знаю, как в других поликлиниках, но минская 16-я никогда не переставала меня удивлять. Супруге понадобилась выписка из амбулаторной карты для обследования в медицинском центре...



Казалось бы, делов то на один день: взять талончик на прием, получить бумажку от участкового врача и можно возвращаться в медицинский центр с чистыми полами, любезным персоналом и вежливой бабушкой-гардеробщицей.

Но если бы все было так просто, разве стал бы я развлекать вас скучным походом в "забумажье" без особых приключений?

Итак, берем талончик, идем на прием. Выясняем, что нашу карту потеряли.

Регистратура: А она у вас была? Может, вы ее где-то потеряли?

Участковый: Как я вам без карты дам из нее выписку? Вот новая бумажка (типа вкладыш в карту, которую, возможно, найдем), вам надо сделать все анализы и тогда дадим выписку с ваших слов.

Супруга: ВашуматьВашуматьВашумать (карту теряют уже не в первый раз).

Сдаются все анализы, собираются все необходимые бумажки... Кстати, мне кто-нибудь объяснит, для зачем в кабинет флюорографии поставили компьютер и не обучили работе на нем тех, кто ведет прием? Понимаю - не дурак - вопрос повисает в воздухе. Берем новый талончик на прием к участковому.

Регистратура: А мы нашли вашу карту! (очень были довольны собой).

Участковый: (Ан нет, не участковый, а медсестра) А врач в отпуске!

Супруга: ВашуматьВашумать! Как это в отпуске? Мне же талончик дали!

Медсестра: Думаете, врачам отдыхать не надо? Устала работать и пошла в отпуск.

Супруга: А кто вместо нее ведет прием? К кому мне за выпиской обратиться?

Медсестра: Если есть свободные врачи, вам об этом скажут в регистратуре.

Регистратура: Свободных - нет. Берите талончик на завтра к ...

С нетерпением ждем завтра: а вдруг у них отпускная эпидемия?!

1 комментарий:

  1. Совок.. Какой совок, я и не думал, что такое осталось.

    ОтветитьУдалить