10 февраля 2010 г.

Наша культура

Довелось побывать в подземном переходе на пл.Я.Коласа. Довелось - потому как не был там уже несколько лет. Заметил, что если раньше переход был наводнен распространителями театрально-концертных билетов, то сейчас, в основном, - лохотронщики. Т.е. собирателями дополнительной подати с людей, не знающих математики. Но сейчас не о "пупер"-лото, кенах и прочих лохотронах пойдет речь. А забрел я в переход, потому как не удалось купить билеты на балет (за месяц) в кассах театра. Именно там мне посоветовали обратиться к распространителям билетов в переходах. Но и у них с билетами туговато. И это НЕ на премьеру! И за месяц до спектакля. Подумал было огорчиться, но понял, что это не может ни радовать: несмотря на то, что вокруг большое количество лохотронов и вербовщиков в лохи, рекламы, рассказывающей, о том, что практически 100% выигрывают в самую честную лотерею, все же предпочитают наши граждане потратить деньги "не получив ничего взамен" - сходить в театр!

Знаете, я рад тому, что не смог купить билеты! В этом отношении - белорусское, действительно, самое мое! И никакие Маши, Вити, Коли и прочие лохотронщики, похоже, не в состоянии на это повлиять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий