3 марта 2010 г.

Любим мы поговорить...

В "нашей раше" есть персонаж, который любит поговорить с телевизором... Заметил на днях, что не только персонаж собирательный, но и ситуация сама - тоже. Например, я очень люблю поговорить со своим котом. Хотя, нет - от кота есть обратная связь: слушает либо с молчаливой заинтересованностью "кто ободрал обои? как ты мог подумать на меня? это все кошка!", либо с ленивой сочувственностью "как я тебя понимаяяяяяяяу...".

Вот другой пример. По дороге на работу я люблю поговорить с проезжающими мимо автомобилями или бросающимися под колеса камикадзе...
"Ну и куда это тебя черти несут?" - автобусу с подтяжками, пытающемуся внаглую перестроиться в мой ряд.
"Долго будем роиться передо мной?" - суетливой стайке яри-поло-смартов.
...
А еще я знаю людей, разговаривающих с комнатными растениями ("Ну и чего тебе не хватает?"), ноутбуками ("Давай грузись быстрее"), серверами ("Как падать, так мы запросто, а как подняться самому..."), чайниками ("Сколько можно закипать?")...
А вы за собой такого не замечали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий