25 марта 2010 г.

Категорийность шоу-бизнеса

Вот никогда бы не подумал, что шоу-бизнес делится на разные категории. Почему я так решил? "...в Минске Галкин - звезда шоу-бизнеса №1". Так, именно так звучит в рекламе. Если есть "шоу-бизнес №1", значит есть и №2, и №3... И Бог еще знает на сколько категорий поделена вся эта муть!
Гораздо интересней, по каким причинам Они нумерацию вводили. Могу только предположить:

  1. Приближенные к Алле Борисовне.
  2. Близкие по духу к Борису Моисееву (кстати, взглядов не разделяю, но творчество уважаю).
  3. Петросянщики.
  4. Камедиклабщики.
  5. ...
Или, скажем, такая классификация:

  1. Говорят.
  2. Говорят внятно.
  3. Говорят смешно.
  4. Говорят остроумно (хотя, эти вряд ли относят себя к шоу, понимаешь ли, бизнесу).
  5. Поют.
  6. Поют в живую красивую музыку и осмысленные тексты (опять же - вряд ли это относится к шоу-бизнесу).
В любом случае, шоу-бизнес, опасайся своей неразумной сестрицы - рекламы - она тебя поделила на категории. Не ровен час, когда ты перестанешь чесать бабло при помощи нее, а она начнет управлять тобой за твои же деньги.

1 комментарий: