26 марта 2010 г.

Оппа - зиция!

Вчера 40 минут простоял в пробке... Мысли в голову страшные лезли: "Авария... Жертвы... Врачи из скорой борются за жизнь... Многочисленные жертвы...". Все оказалось прозаичным и банальным: толпа людей с флагами тусовалась возле академии наук. Судя по флагам - оппозиция. Мысли поменялись на диаметрально противоположные: "Нет, ну вот суки! Голодный, после работы стою в пробке...". Врач в себе держать не велит, посему все свое негодование выплескиваю вам на прочтение.

Уважаемые зиционеры! Вы, насколько я понимаю, считаете, что таким образом обращаете мое внимание к неким проблемам в обществе. Но я даже читать не буду на голодный желудок после работы ваши плакаты, а лозунги ваши - серый шум. Как говорится, сначала накормите-напоите добра молодца, спать уложите, а уж потом... В общем, обращайте мое внимание, когда мне откровенно нечем заняться.
А если уж хотите действительно принести пользу нашей стране, поступайте так, как это делает БРСМ (всеми вами гнобимый союз молодежи): каждую весну с вениками в руках наводят порядок в парках, закапывают саженцы деревьев. Каждую осень собирают листики... Абы руки под одеялом не держали. От умиления аж скупая мужская слеза наворачивается. И даже готов простить им перегиб с пополнением рядов адептами в  добровольно-обязательном порядке.
Я понимаю, что вы за демократию, за свободы и т.д. Только вот чем вы отличаетесь от тех, кто по другую сторону баррикад? Они о себе думают, вы о себе... А кто подумает о моем праве на свободу передвижения? Родная милиция, спасибо ей огромное! Спасибо крепким ребятам из ОМОНа.
Ну, а чтобы всех вас подружить, предлагаю вынести ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ демонстрации, митинги, праздничные шествия и парады в поля, за город!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий