22 апреля 2010 г.

Добрая ли Шклянка?

По случаю семейного праздника пошли с моей половинкой поужинать в ресторан. Шашлычок, маринованные грибочки... Ну как отказать себе в удовольствии выпить грамульку (200) водочки. В меню, как водится - только белорусского производства. Разбалованный качеством Sobieski и Wyborowa, мой организм наотрез отказывается принимать водку белорусского производства, протестуя жутким похмельем, сопровождающимся головной болью. Но тут я поддался на уговоры официантки и взял-таки "одну из лучших белорусских водок, сделанную на родниковой воде". Уже после первой рюмки я понял, какую совершил ошибку... Вот интересно, что они такое в нее добавляют, что так пагубно действует на мой организм? И откуда берется маленький гномик, который сидит у меня в мозгах, забивая маленьким молоточком огромные гвозди? Резюмирую: в моем списке крайне опасных для меня продуктов в разделе "Спиртные напитки" появился еще один: водка "Добра Шклянка".

Комментариев нет:

Отправить комментарий