15 апреля 2010 г.

Минздрав знает как поднять врачам зарплату!

Вот буквально пару минут назад по радио сообщили радостную новость: Минздрав Беларуси разработал концепцию поднятия зарплаты работникам отрасли. Ни кто не слышал, когда приняли концепцию улучшения качества оказываемых услуг сотрудниками отрасли? Не было такой концепции? "Не взлетела" на этапе внедрения? А я, наивный, полагал...

Нет, ну правда - объясните мне разницу между бесплатными (за счет уплаченных мной налогов) и платными (за официальную дополнительную плату) услугами? По моему опыту - никакой разницы! В первом случае "опять твари приперлись", а во втором - "мне пофигу, что ты там и куда платил, опять твари приверлись". Или вот, скажем, принцип одного окна... Нужна мне была справка открепительная, чтобы встать на учет в поликлинике по месту жительства, а не по месту прописки. Пришел я в одно окно (1-й этаж), справочку то мне выписали, но потом понадобилось поставить подпись у главврача (4-й этаж) и печать (2-й этаж). Как говорится, "в чем разница, брат" Минздрав?

Комментариев нет:

Отправить комментарий