5 сентября 2010 г.

Случай на парковке

Парковка около Комаровского рынка в Минске. Многоуровневая. Нас много в лифте. Все с полными сумками. Двери открываются на третьем этаже. Мы с женой выходим. На этаже ждет лифта блондинка. Хоть и крашенная, но в душе именно то, что надо! Все подтвердилось вопросом, который она адресовала остальным, находящимся в лифте:
- Вы вниз?
Так и хотелось сказать: "Да, милая! Теперь рынок находится на 6-м этаже парковки". Интересно, куда по ее мнению "вниз" можно везти полные сумки продуктов?

4 комментария:

  1. хм... и что тут такого? причем тут рынок? неужели все должны знать что тут рынок и только рынок? а как же сотрудники многочисленных офисов, расположенных слева от верхнего этажа паркинга? они после работы все с сумками спускаются вниз и чешут на общ.тр-рт.
    зря ты так о людях...

    ОтветитьУдалить
  2. В этом паркинге ни на одном из этажей нет "многочисленных офисов". Вот что бывает, когда другая блондинка дает название паркингу "Паркинг". Тот паркинг, о котором я веду речь называется "Антлантик" вроде бы. Но даже если бы и были... Дело было в воскресенье в середине дня. Вот я себе даже представить не могу, какая организация может работать на верхних этажах парковки в воскресенье до обеда. Чем может заниматься эта организация - для меня еще более непонятно, если ее сотрудники уходят с работы с сумками полными продуктов. А в остальном - да, дело во мне :) "Я не люблю людей. И это взаимно." (с) "Игры разума".
    За день до этого на этой же парковке произошел еще один показательный случай.
    Хотел было запарковаться на место, указанное в договоре. Ан нет! Х5 припарковался странным образом сразу на 2 места. Я, конечно, стал на свободное соседнее. Пошел было к лифту, а навстречу мне - бондинка. И идет прямиком к этому Х5.
    - Милая, зачем же вы так запарковались? Сразу на 2 места! И где это так учат парковаться, чтобы разделительная полоса парковки была аккурат посередине машины?
    - Сама училась. А запарковалась так, потому что машина у меня большая.
    Надо сказать, что на соседнем месте стоит обычно джип настоящий, по сравнению с которым ее Х5, что Матиз в сравнении с ее Х5. И помещается тот "сарай" как ни странно. И хватает ему места.
    К чему я это все? Не я так о людях, а люди такие...

    ОтветитьУдалить
  3. хм...я тоже веду речь об этом паркинге.
    "В этом паркинге ни на одном из этажей нет "многочисленных офисов"."
    категорично? )))
    знаю твою любовь к бильярду, хочу заметить что среди "многочисленных офисов" там расположен офис (магаз) РуптуРа.
    К чему я это все? Ах да... причем тут блондинка? Ведь как ты цитируешь - "Я не люблю людей. И это взаимно.". Разница лишь в том что можно не любить "люто", выливаю грязь на весь мир, а можно и тихо, вежливо спросив "Вы вниз едите?" ))

    ОтветитьУдалить
  4. "хм...я тоже веду речь об этом паркинге. "
    Сегодня увидел, что мы ведем речь о разных паркингах. Хотя, если только вывеска и офис не находят по разным адресам.

    ОтветитьУдалить