1 сентября 2010 г.

Вечерний водопад

Звонкой капелью
Вновь о себе возвестили
Наши соседи...
(С)перто и слегка перефразировано. Все далее описанное основано на реальных событиях.

Вчерась ужинаем и вдруг... Собственно, шум водопада возник внезапно из неоткуда! Нарастал и крепчал! Как-то подозрительно начал подвывать кот. Кошка, видимо желая обратить наше внимание начала прыгать на ручку двери в туалет. "Чё за фигня!", - вскрикнула супруга, распахнув... С потолка - вода - нет, не капала и не текла, а лилась потоками, образуя Ниагару в местном масштабе. Натянув треники, вытирая жирные от курицы руки об пузо, я позвонил в квартиру соседу сверху.
- У нас все в полном порядке!, - заулыбался сосед. Знает, паразит, что прихожу я к нему только когда они нас заливают. - Проходите и убедитесь сами!
- Загляните к себе в туалет, - посоветовал я, слыша знакомый шум падающей воды.
На четвертом этаже сосед меня догнал... А соседка с пятого этажа объяснила всей нашей компании, что "нехер ходить выше, потому как льет на Х-ом этаже, а дома никого нет".
Как водится, в аварийной службе 5 минут выясняли точный адрес, паспортные данные, номер этажа, с которого мы звоним, номер ЖЭСа, почему мы не позвонили в ЖЭС и т.д. Машина приехала довольно скоро. Как раз к тому моменту, когда водопад иссяк. Видимо, кто-то добрался до вентиля стояка и перекрыл его. Самое интересное, что и сука нашлась довольно быстро: воду дали уже минут через 10. Все улеглось, и я пошел допивать водочку, размышляя над тем, извинится ли виновник потопа... Думаю, что нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий