27 июля 2011 г.

Ты изменилась, похудев...

Ты даже выглядишь моложе,
Ты стала мне еще дороже... (с) Ю.Лоза
Когда-то в лихие 90-е я работал "компьютерщиком" в представительства одного солидного российского органа. В те времена этот орган своей значимостью и критическим отношением к происходящему, что называется, давал шороху государевым деятелям. Одно время заместителем редактора был некий АД, постоянно попрекавший меня "беспринципностью". Я имел смелость утверждать, что ради выгоды своей пошел бы верстать и "Еженедельник маньяка". Было видно, как закипает кровь в нордической внешности АД, когда он это слышал...
Шли годы. АД стал редактором отдела в одной из государевых газет, получал премии и награды (надо сказать, заслуженно получал), а я нет-нет да и вспомню, как он говорил, что никогда бы не стал работать в газете, политика которой противоречит его взглядам. И я по-прежнему наивно полагаю, что Профессия - это журналист, а не оппозиционный журналист. И надо быть профессиналом в своей професии, а не уклоняться в специализацию.
Люди меняются, но от этого мои слова, сказанные много лет назад, не теряют своей актуальности, становятся что ли более значимыми. Блин, я пророк. Самооценка многократно поползла вверх. Вот такой неожиданный конец у этой пьесы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий