13 июля 2011 г.

Джейлбрейк iPad: а есть ли в этом смысл?

Решил я хакнуть свой Ипад2. Через сайт. Вроде как и суд американский признал, что не противозаконно это. Но вот чего я не учел, так это того, что инструкцию надо читать до конца...

А в самом конце говорилось, что процедура эта, как смена пола, необратимая. Хотя нет - пол вернуть возможно. Ну почти. А снести Cidia, которая дрейкает тот самый иПад уже никак. Вживляется она в него как фраза "мой народ" в голову тирана - вытравить можно только глобальной ампутацией - т.е. перезаливкой прошивки.
А теперь о том, что я получил после этого пресловутого джейлбрейка, который "можно прямо с сайта всего за 2 минуты"... А, собственно, ничего. Вот абсолютно никаких нужных новых возможностей я не получил. Нет, ну принципиально новые появились: установить краденое ПО, установить какие-то левые пакеты, возможность доступа к файловой системе.
НАФИГА оно мне все надо? Я в принципе не краду ПО. Ну и уж тем более красть то, что стоит 4.99$... В общем, сидю, жду, когда выйдет очередной апдейт 4.3.4 или 5.0, чтобы Cidia снеслась и осталась в памяти как жуткий сон. Кстати, возможно, это субъективно, но она с собой натянула всяких пакетов и батарейка стала сжираться быстрее.
В общем, ждейлбрейк иПада - это как "цепь сделали длиннее, но миску отодвинули" - а оно мне надо было?..

1 комментарий:

  1. iOs 4.3.4 все вернула на свои места. Спасибо ребятам из Купертино - избавился от Cidia, чтоб ее волки съели.

    ОтветитьУдалить