1 апреля 2012 г.

01.04.2012

Добрутро, офис!
Несмотря на 1 апреля, расскажу вам совершенно правдивую историю. История, надо сказать, гендерная: по мужскую и женскую логику. Попался вчерась нам на глаза детский фильм про девочку и двух мальчиков-сорванцом Винта и Кухню (или Кухтю - не суть). Кусочек попался. Именно тот кусочек, где учитель диктует задачку по математике.
Курица весит в пять раз меньше индюка. А индюк весит на 8 кг больше курицы...
Я включаю соображалку, составляю в уме систему уравнений, начинаю ее решать, но тут произошло странное: моя половинка, не особо уважающая математику, выдает "десять и два"... Честно говоря, я был в шоке: "как? каким образом так быстро?". И что бы вы думали... Системы уравнений, расчеты, теоретические выкладки, дорогой мой офис, это все для нас, для настоящих пацанов. Если же быть более приближенными в реальной жизни, все решается гораздо проще и быстрее. Внимание, привожу решение:
- Курица в среднем весит около 2 кг (если бы ты в магазине смотрел не только в айфон, ты бы это знал). Умножаем на 5 и получаем 10. Проверяем: 10-2=8. Сошлось.
- А если бы не сошлось?
- Ну, бывают еще очень большие курицы по 3 кг. Я не думаю, что в детской задачке были бы дроби. Не усложняй.
Вот так, офис, не усложняй! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий