3 апреля 2012 г.

03.04.2012

Добрутро, офис!
Древние славяне считали что именно сегодня - дня третьего месяца цветеня (ага, щаааазззз, прям все цветет и пробуждается) - на Руси просыпался Водяной, русалки и прочая водная живность. В полночь 3 апреля рыбаки приходили к водоемам задобрить Водяного. Говорят, что задабривали путем утопления лошади. Хоть и топили самую захудалую лошаденку, сдается мне, что не была она такой. Иначе, зачем ее было кормить всю зиму? Ее скорее по осени на колбасу пустили бы. А вот топили, думается, лошадку, которая за осень-зиму оступилась пару раз. Так вот топили мужички лошадку эту в надежде, что всем станет лучше, и не помнили, сколько завалов разгребла лошадка эта, сколько куч навоза вывезла из хлевел. Вот такие они жестокие были наши предки. Что нам в наследство, собственно-то и досталось.
А вот слегка попозже, годах эдак в тридцатых, русский хирург Юрий Вороной впервые произвел пересадку почки человеку. Надо полагать, что с этого дня пиво официально было признано напитком безвредным и стало продаваться повсеместно. Офис, любишь ли ты пиво, как люблю его я? Вот ты опять сейчас скажешь, что я тебе баян глаголю... Причем такой баянистый баян, что борода его аж до земли стелется, но я таки не могу не сказать. "Меня аж прям всего распирает! Оно сейчас само скажется!" (с) "Не покидай" Итак, губит людей не пиво, губит людей вода!
Вооот... А с десяток лет до этого родился Марлон Брандо, проживший славных 80 лет. Этот актер оставил значимый след в кино, но согласиська, офис, даже если отбросить все остальные его роли и оставить только Вито Корлеоне в "Крестном отце", все равно его можно причислить к списку Великих актеров прошлого столетия.
Так, кто тут не согласен? Встал и вышел из класса! Завтра - с родителями. Остальной класс - давайте работать. Что-то мне подсказывает, что день сегодня предстоит длиииинный...

Комментариев нет:

Отправить комментарий