6 июля 2012 г.

Android way...

Чую, что скоро разработчик под Android устроит мне "темную"! Зато я теперь могу точно сказать, что плохого в технике Apple. Она развращает. Поясняю...
- Неужели не видно, что поле для ввода имеет большую высоту, чем кнопка, которая расположена рядом с ним?
- ОНИ ОДИНАКОВЫЕ! Это стандартные кнопка и поле для ввода!
Беру телефон, начинаю лазить по всяким приложениям, и действительно: везде поле для ввода больше по высоте, чем рядом стоящая кнопка. Мелочи? Андроид учит не обращать внимания на мелочи.
Или вот еще: мне не понятно назначение кнопки "Меню" на устройствах с Андроидом на борту. Говорят, туда всякого рода "Настройки" и прочую редко используемую мутату принято складывать. Увольте. Мне как-то ближе одно место в iOS, которое и называется "Настройки", для хранения всей этой мутаты. Мелочи? Зато какое разнообразие представленных решений.
Я не буду затрагивать тему работы от батарейки и кто у кого украл идею, но реализация оной сделана чужими для хищников. Господа Андроидофилы, все ваши "агаааа, в iOS сделали такой же слайдбар с нотификациями, какой в Андроид был уже больше года" яйца выеденного не стоят только потому, что у вас до сих пор стандартное поле для ввода больше по высоте стандартной кнопки. И ВЫГЛЯДИТ ЭТО КРИВО! Причем, на совершенно новых устройствах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий