6 июля 2012 г.

Я пришел к вам из сказки...

- А ты правда пришел из сказки?
- Правда.
- А из какой?
- Из доброй...
- Выгнали?
Навеяло прочтением поста в блоге Ильи Бирмана о собачниках. Я даж на фейсбучек рекомендовал, как "сочувствующий" и "разделяющий взгляды". Но немного поразмыслив, понял, что не собачников я не люблю, а собак...

Есть добрая-добрая сказка, в которой собака - друг человека. Вот этот друг человека пару дней назад кидался на меня без объявления войны, несмотря на то, что я совершенно миролюбиво проезжал мимо него на велосипеде. Другой "друг человека" до слез напугал маленького ребенка в парке. До слез. До всхлипов. До "за что?". Я не верю в то, что собака - друг человека. Мне НИКОГДА не встречалась ни одна собака, которая бы не бросалась и не лаяла на человека. Или не обладала бы противной слюнявой мордой. Разве что в сказках...
Или вот еще, скажем, бытует мнение, что если курильщик отойдет метров на 5-7, то вони от табачного дыма не чувствуется. Сказочники... Если постоянно вращаешься в среде некурящих, то вонь от сигарет чувствуется и с 20 метров. Это только в сказках существуют "у нас хорошая вытяжка" в ресторанах. На деле же - там все просто принюхались.
А еще я не люблю быдло, которое в 6 утра под подъездом курит, пьет пиво, обильно все приправляя запахом "от вчерашнего" и громко ругаясь матом. А годков им, на вскидку, по 16-17 - не больше. И вот нутром же чувствую, что должно быть как на рекламных щитах "Мы - Беларусь", где умные врачи, доблестные милиционеры, храбрые военные, подростки с умными лицами и честные журналисты. И вместе мы - Беларусь.
Я вот и думаю, а может, какой-то злой волшебник выгнал меня из доброй сказки? Где каждый собакин, если не "пограничный пес Алый", то хотя бы Гуффи. И если ты "курильщик", то всем понятно, что ты - бандит и прочая редиска из "Водного мира". Все дети - Тимуры и его команда. А если хулиган, то обязательно впоследствии раскаявшийся "атаман" Квакин. Ну и, конечно же, все журналисты - Ольсены. Был такой в романе Беляева "Человек-амфибия"...
Мдя. Я определенно изгнан из какой-то доброй сказки. Потому как вижу, что неправильно все вокруг. Неправильно и непривычно. Знать бы еще, как обратно вернутся!

2 комментария:

  1. друг, найдешь дорожку - расскажи или с собой возьми
    хотя я собак все таки люблю больше, чем кошек

    ОтветитьУдалить
  2. Знать, не место тебе в сказке :)

    ОтветитьУдалить