24 июля 2012 г.

Секта едоков

Да, я ем мясо! Я люблю и ем мясо! И совсем не против, чтобы вон та "смотри какая милая овечка" через пару часов стала шашлыком. Сейчас она милая, а потом будет вкусной. Но, прошу заметить, я никого не агитирую есть баранину. Нравится - ешьте, не нравится - душитесь свининой.
Но вот чего не могу понять, так это людей, которые рассказывают кругом, как плохо есть мясо. "Вы просто не осознаете своих поступков". Нет, блин, я сознательно ем мясо. Потому что мне вкусно!
Несколько лет назад по квартирам ходили с таким же "вы не осознаете своих поступков" и пытались продать немножко религии. Или с приглашением заглянуть к ним на огонек братьев свидетелей такой-то матери. Ситуация с вегетарианством сейчас один в один. Говорят, доходит до того, что умалишенные на рынках уже не "Покайтесь - близится конец света" стенают в мясных рядах "Убийцы замочили Ваську".
Что это за новая вегета-секта такая? То, что это секта я однозначно уверен, потому как представляю, куда там можно приделать краник, из которого потекут деньги. И похоже, что весьма успешная секта: слишком много обращенных на общем фоне убежденных...

3 комментария:

  1. Дружище, найди 10 минут
    http://www.youtube.com/watch?v=DQdcOQyXGnw

    я не ем мясо, кто хочет его ест, каждый выбирает для себя ...
    а вот про секты это фу фу фу ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрел. ииии?
      Ты правильно сказала: каждый выбирает сам для себя. Я вполне лояльно отношусь к вегетарианцам. Но я не собираюсь агитировать за мясоедение и выяснять, вредно это или полезно. Не нравится есть мясо? Не ешь - нам больше будет. Мне от этого ни холодно, ни горячо до тех пор, пока кто-то не начинает в ухо нудеть.
      Но вот одно меня смущает... Мне доводилось встречать курящих вегетарианцев. Я этого объяснить не могу. Или с вашей точки зрения человек не является тем животным, которому нельзя наносить вред? Как-то все это выглядит пафосно и неправдоподобно.

      Удалить
  2. Торсунов О. Г. обладает уникальной способностью диагностики по фотографии пациента, что дает ему возможность оказывать помощь и проводить консультации без непосредственного контакта с больным и позволяет лечить обратившихся независимо от места их нахождения по всему миру. -Авторитет однако))

    ОтветитьУдалить