7 июня 2013 г.

Наушники. Обзор четырех

Сразу скажу, что всем известный холливар Sennheiser vs AKG поддерживать не собираюсь: и те, и другие хороши. Просто расскажу о своих впечатлениях.
AKG K172HD. Как поется в известной советской песне, "Ну, что тебе сказать про Сахалин? На острове нормальная погода..." Отличные динамические наушники закрытого типа. "Профессиональные мониторные" - и этим сказано все: чистое ровное звучание. Очень сочное и спелое. Достойны получить звание "мои любимые", если не не одно маленькое "но"! Не для лопоухих. Через некоторое время использования, у меня начинают болеть ушные раковины. Приходится смещать наушники так, чтобы они не очень давили, а это приводит к "раскрытию" зоны звучания и, естественно, к ухудшению качества. Тем не менее, если мне хочется, чтобы музыка пробрала меня до самой последней клеточки, я использую именно их.
Очень часто есть необходимость "воткнуть в уши" что-то вне рабочего места. Для этих целей я выбрал затычки AKG K340. До начала их использования я был уверен, что никакие "затычки" не могут более-менее прилично звучать. Эти наушники очень удобно сидят в ушах (по крайней мере, в моих). Настолько удобно, что я прям спал в них. Есть у меня такая особенность: люблю во сне послушать музыку, аудиокниги, подкасты... Порой, бывает сложно заснуть от тараканов, разбушевавшихся в голове, а это их успокаивает. Использовал я их "и в хвост, и в гриву" больше года, что привело к банальному рассыпанию: вывалились защитные сеточки и прое потерялись куда-то. Попытавшись купить такие же или похожие, я столкнулся с тем, что в Беларуси AKG попал в разряд "под заказ". Мое неумение терпеть и ждать заказов привело меня к покупке Сенхайзеров.
Для определенной категории людей немецкая компания Sennheiser является эталоном звука. Не могу с ними не согласиться, но с одной оговоркой: басы у AKG все же более ровные и более насыщенные. Хотя, опять же, смотря что слушать. Техно, рэп, метал однозначно лучше будут звучать в Сенхайзерах, но вот классика и джаз... Тут пальма первенства у AKG, и если вы хотите на эту тему поспорить, поезжайте в Одессу и там спорьте. Итак, Sennheiser CX-880i. Вполне так себе неплохи. Радует наличие управления iPod (правда, на начальном уровне: тише-громче, пауза-воспроизведение) и г-образный штекер (в AKG-340 все боялся, что как-нибудь во сне обломаю), но вот спать в них мне не очень комфортно. С этими наушниками я открыл для себя, что мои уши очень уж разные: на левом боку я не замечаю "затычек", а вот на правом - болезненно ощущаются. Но, за неимением моих любимых AKG приходится довольствоваться и этими. Тем более, что звучат они действительно очень достойно. Особенно, если не заморачиваться на басы при низком уровне звука.
Ну и, конечно же, как оно часто бывает, захотелось мне странного: наушники с микрофоном. Хотя, что тут странного, если хочешь и ip-телефонию использовать и музыку слушать. Подвернулись под руку Sennheiser PC350. Использовал некоторое время. Звук достойный, сидят удобно, но! Как всегда, есть одно очень большое НО! Наушники сидят очень плотно, обхватывают голову вокруг ушей. Вы скажете, что это плюс? Нет, дорогие мои - это минус: через некоторое время (летом - совсем короткое) уши начинают потеть. Из явных плюсов - наличие выключателя микрофона и возможность складывать наушники, поворачивая "лопухи" на 90 градусов. В сложенном виде они очень даже неплохо помещаются в сумму или рюкзак с ноутбуком.
На этом, собственно и все. Разве что стоит упомянуть, что моя лучшая половинка, "распробовав" качественный звук, перешла со "стоковых" от Apple на вполне так себе Sennheiser (тоже беленькие) и наслаждается сейчас качественным звучанием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий