26 июня 2013 г.

И снова ТО, и снова ОД

Доколе, а вас спрашиваю, доколе?! Иными словами, устал я терпеть скрип двери багажника (даже на малейших неровностях), самопроизвольное опускание водительского сиденья и вибрация в педали тормоза стала сильно раздражать. Ну, а кому адресовать свои претензии, как ни официальному дилеру KIA? Сказано - сделано!..
Возможно, автомобили KIA не самые "лучшие", возможно, не самые "крутые", возможно, не чистопородные "немки". Возможно, им еще чего-то не хватает и присутствуют "детские болезни". Возможно... НО! Все это с лихвой компенсируется сервисом. И не просто тем уровнем, который декларируется производителем, а именно тем сервисом, который обеспечивается автоцентром "Атлант-М Боровая". За три года я несколько раз побывал как с плановыми ТО, так и с "вот тут что-то скрипит", и всегда меня внимательно выслушивали, выявляли и устраняли проблему (за исключением тех случаев, когда ее невозможно устранить - об этом ниже). Не было ни разу, чтобы на меня смотрели как на идиота и говорили "ну, что же вы хотели, машина-то не новая". Каюсь, порой я был излишне раздражителен и сарказм так и лился через край, но ни разу я не услышал ни нотки неуважения со стороны представителей автоцентра (за что им отдельное спасибо). И это, надо сказать, успокаивает. Невольно всплывает фраза, что Rolls Roys - это шикарный английский классический дизайн и непревзойденный сервис английских же дворецких. Вот и тут так же. Возможно, кому-то дизайн КIА покажется немного вычурным, но у них есть оранжевый цвет, и это подкупает! Но, читая отзывы о качестве сервиса других автодилеров, я просто боюсь думать о каком-то другом автомобиле. Закончим с лирикой и перейдем к причинам моего "наезда"...
После "послушаем, понюхаем, посмотрим", выяснилось следующее:
Скрип двери багажника
Мое (честно говоря, не мое, а одного Александра) предположение, что надо подрегулировать замок, не оправдалось. Специалист по гарантии сразу ткнул пальцем "скрипит вот тут - смажем" - видимо, я не первый, кого раздражает, что вместо верхнего "ля" Сары Брайтман периодически слышалось "уи-уи-уи". Причем, даже на практически ровной дороге. Посмотрим, на сколько этого "смажем" хватит, но сейчас не скрипит.
Вибрация педали тормоза и неравномерное торможение
Не было ни каких "вибрация незначительная" и "с этим можно ездить" - диагноз однозначный: "задние тормозные диски под замену". Вылечилось. Причем, мой взгляд в ответ на "сегодня, наверное, не сможем исправить, вам надо записаться на другой день" и немая просьба в глазах "сделайте мне счастье сегодня" возымели успех - диски поменяли оперативно и в тот же день. Рекомендую натренировать этот взгляд - выручает неоднократно:
Самопроизвольно опускается сиденье
Мое предположение, что не держит гидравлика, оказалось крайне несостоятельным. Любые гидравлические составляющие в механизме подъема водительского сиденья отсутствую как таковые. Механизм был проверен, проблем не выявлено. Вот это именно та "бага", которую исправить так и не получится. Потому как причиной всему оказался я сам. Как показали оперативные следственные мероприятия, доставая свое бренное тело из машины, я в обязательном порядке задеваю рычаг, который слегка опускает сиденье. Так что, придется смириться. По словам инженера, Sportage отзывали для замены рычага (наблюдалась аналогичная проблема), а вот по Venga таких обращений практически не было - я, как всегда, оказался "не как все".

Комментариев нет:

Отправить комментарий