13 июня 2013 г.

Балет уже не торт?

Вчера ходили на "Лебединое озеро". По окончании первого действия я понял, что с годами перестал находить эстетическое наслаждение в балете и понимать его. Я не понимаю, почему огромная парковка возле театра "Только для служебного транспорта", а главное - откуда и для чего театру столько служебного транспорта? И что за надобность в служебном Порш Кайене?
А еще я в балете не понимаю, для зачем на реставрацию ухлопали кучу денег, а покрытия, поглощающего грохот от скачков балерин так и не постелили? Реально четверка лебедей по звуку больше были похожи на четверку белых кобылиц!
Или вот еще чего не понимаю - для чего перед началом представления устраивать какофонию в оркестровой яме? Музыканты не могут разыграться до того, как посетители начнут собираться в зале? Ну, ладно, те, у кого "балалайка" с арфу размером. Но остальные могут и у себя в гримерке на скрипке вразнобой. А вот греугольникисту, который раз в 10-15 минут "дзынь" делает, какого вообще разыгрываться? Или мужику с большими барабанами... Дирижер же не приходит заранее и не начинает размахивать руками, разминая мышцы.
Ладно, я соглашусь с тем, что удобство кресел - понятие чисто субъективное, но вот зачем в балете принято перед приходом вместо принятия душа выливать на себя флакон духов или одеколона, а потом вонять этой смесью пота и "Ландыша серебристого" на два ряда, я не понимаю.
В общем, либо балет уже не торт, либо я действительно перестал его понимать. В общем, плюнули мы с моей половинкой на попытку "обкультуриться" и поехали гулять в парк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий