1 июля 2013 г.

Relax Place или Как я строю флот (зачеркнуто) патио

Как обычно, захотелось мне странного: на даче должно быть место на свежем воздухе, где я мог бы при случае поработать, отдохнуть и побухать с друзьями веселыми и женами нашими верными.
Первой очередью была спроектирована и построена беседка 2.5 на 2.5 метра. Беседка накрыта мягкой кровлей, в нее заведено электричество. Ну, чтобы ток был. Ток нужен ноутбуку и газонокосилке. Рядом с беседкой должно быть тенистое место, где можно было бы возлежать на шезлонге, листая книгу или похрапывая в знойный полдень. Хорошую тень дает виноград - посажен возле беседки (точнее - беседка посажена возле винограда). Дабы винограду было сподручней карабкаться, а также для выделения зоны, были поставлены в минувшие выходные 3 перголы (собраны и поставлены самостоятельно - изготовлены специально обученными людьми).
В итоге получилось такое:
 Из того, что остается доделать: обшить низ беседки имитацией бруса и сделать настил слева от беседки - там где сейчас стоит мангал.
На первой фотографии черешня загораживает виноград - с такого ракурса его лучше видно. Ну, и розетки в нижнем углу беседки проглядывают.
Мир из беседки (кто помнит - мой летний офис) сейчас выглядит именно так! По коварному замыслу, декоративный виноград (девичий?) должен оплести всю решетку беседки и сделать внутри приятную прохладу.
P.S. Благодарности: моей лучшей половинке за вдохновение, идейную поддержку и грамотное руководство проектом; моим родителям за посильную помощь в монтаже и нелегком процессе "обмывания, чтоб стояло и не падало".

Комментариев нет:

Отправить комментарий