29 июля 2013 г.

Белавиа ой, но чуть-чуть

Внезапно понадобились билеты. На самолет. После нескольких попыток заказать, понял, что это не я туп, а с сайтом что-то. 10 минут дозвона, прослушивания, что мой разговор записывается, 3 минуты ожидания, пока ответит оператор и... Мне говорят, что я все делаю правильно, что возможно какие-то технические проблемы, что мне лучше все объяснят в техподдержке. "Переключаю!" Даже то, что техподдержка Белавиа не брала трубку, меня не насторожило: я рванул к ним в офис, благо располагается он в двух остановках от меня. В офисе творилось то, что бывает обычно, когда система ляжет: сотрудникам было абсолютно наплевать на клиентов. Точнее даже так: наплевать еще больше, чем обычно. Как выяснилось, система бронирования лежала на тот момент уже полтора часа. И это, по всей видимости, знала сотрудница, которая отвечала мне по телефону. Скорей всего, она хотела отомстить техподдержке за какую-нибудь очередную тупость. Ее тупость. Точнее, за реакцию техподдержки на ее тупость. Но это всего лишь мои предположения. Меня волнует другое: как может лежать полтора часа система бронирования крупнейшего белорусского авиаперевозчика? Причем, целиком: билеты не купить ни онлайн, ни через кассы. Знатно, видать, отметили день системного администратора в пятницу, плавно перетекший в день торговли.
Результат попытки бронирования по состоянию на 19:35 29.07.2013 выглядит так:
Билеты как-бы есть, но их как-бы нет... "Ничего не найдено по вашему запросу..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий