3 июля 2013 г.

Большой побег в нужное место

Сегодня, говорят, день независимости Республики Беларусь. Но вот незадача: никто не может мне объяснить, в честь чего, от кого была зависима наша страна (напомню, появившаяся в 90-х годах прошлого столетия) и почему праздник отмечается с вводом войск в столицу? Думается мне, боятся беспорядков. Хотя, говорят, что это парад.


Угораздило меня жить в том самом месте, где зеленые человечки предпочитают на танчиках асфальт портить и важно надувая щеки репепепетировать этот самый парад. Как водится, парадами я не интересуюсь, независимость не отмечаю, поэтому решено было с самого утра смыться в места далекие и во всех отношениях приятные. Открытым оставался вопрос "во сколько?". Парадисты предупредили, что с 5 утра начнут перекрывать центр столицы. Путем недолгих изысканий моя лучшая половинка разузнала, что выезд со двора будет перекрыт с 7.15 утра.
Выезжая с 6.45, я видел недобрые взгляды обманутых людей в зеленом и в белом. Они-то, видимо, надеялись, что перекрыв в рань небесную - 7.15 выезд - таки заставят созерцать все это мракобесие, но не учли одного: я тот еще жаворонок!
Через час с небольшим мы были в местах заветных! Описывать увиденное совершенно бесполезно, поэтому смотрите сами...



Наверняка, многие догадались, что выше речь шла именно о поездки взагрибы. Собрали, к счастью, не много - пол лукошка 12-литрового. Кроме лисичек ничего не было. Но и это, в принципе, прилично для часовой неспешной прогулки. "К счастью" потому, что процесс мне нравится, а вот последствия в виде какой-либо заготовки абсолютно противопоказан.
По дороге домой посчастливилось купить свежего судака на 2.5 килограмма. Что с ним делать? Как-нибудь расскажу. Нескучного времени суток и, надеюсь, салют вечерний не добавит отрицательных переживаний моему коту и вам...
P.S. А про котлетки из судака я обязательно расскажу!
P.P.S. Интернеты рассказали, что бюджет парадирования в этом году 1.5 млн. долларов, что составляет "всего" 0.2% от бюджета финансирования армии. Для зачем нам такая дорогая игрушка - армия? Но это уже в рубрику "Не понимаю..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий