2 августа 2013 г.

Катенька

Реальный анеГдотичный случай произошел со мной вчера (название автоцентра не указываю. Имена изменены).Звоню ОД ХХХ узнать, какова судьба моих заказов на допоборудование...- Бла-бла-бла, автоцентр ХХХ, Катерина.- Я хотел бы узнать судьбу своих заказов... (не дает закончить)- Переключаю на стол заказов.- Стол заказов, слушаю вас!- Я хотел узнать судьбу своих заказов на допоборудование.- Так вам нужен не стол заказов. Мы тут оформляем заказы на ремонт и обслуживание машин. Вам нужен отдел допоборудования и запасных частей.- Я это понимаю. Но ваша Катенька меня не дослушав, переключила на вас.- Аааа. Так сегодня Катенька :( Сейчас переключу.- Отдел допоборудования, слушаю вас!- Я заказы делал...... (скучное выяснение судьбы заказов)- Все ваши заказы пришли.- Можете меня переключить на стол заказов?- У них занято, перезвоните, пожалуйста через пару минут.Перезваниваю:- ... Катерина, слушаю вас.- Катерина, я заказывал допоборудование... (не дает закончить)- Переключаю в отдел допоборудования!- Павел, здравствуйте еще раз. Меня ваша Катерина... Аааа! Так сегодня Катерина в колцентре сидит! :(
- Сейчас переключу на стол заказов...

1 комментарий:

  1. Сплошь и рядом... Уже полгода как невыносимо хочется в эмиграцию :-(

    ОтветитьУдалить