22 августа 2013 г.

И трава не расти!

На днях до меня дошли слухи, что ученые внезапно обнаружили около 6 тысяч растений, содержащих алкалоиды, способные вызывать рак. Ужас-ужас, кошмар-кошмар. И это, несомненно, правда, потому что написано даже журналистом московского говно-помойца, если вы понимаете, о чем я.
И пропустил бы я эту очередную заказуху от поставщиков мусора в пакетиках непосредственно с самого Цейлона, если бы не одно НО! Эту же манцу рассказали мне еще несколько человек, зная, какой я любитель чаев. В том числе и травяных. Один сказал, затягиваясь сигаретой перед офисом. Второй - жуя гамбургер, купленный в рассаднике пластиковой еды.
P.S. Этого списка из 6 тысяч наименований растений, вызывающих рак, мне так и не удалось найти. Люди, хватит верить всяким московским и минским *мольцам - им трава не расти, но дай "информационный" повод для сплетен. Прикиньте, кому выгодно, чтобы вы думали, что чашка ромашкового чая гораздо вреднее выкуренной сигареты или съеденного гамбургера. И еще одна мысль для медитации: несмотря на все заверения, государству не выгодна здоровая нация.

1 комментарий: