13 апреля 2014 г.

Я изменил...

Я изменил. Красота, ладный стан и новизна отношений взяли свое. И все бы ничего, но когда моя половинка об этом узнала, она отреагировала как-то странно: "Если тебе нравится, почему бы и нет?" Не могу сказать, что мне это вот прям так понравилось. С первого раза. Какие-то неясные ощущения. Определенно есть что-то новое, но не могу сказать, что мне это нравится. С одной стороны она выглядит очень привлекательно, но разве это повод менять стабильные отношения на мимолетное влечение, ни к чему не обязывающее? И что, черт побери, означает это понятие "ни к чему не обязывающие отношения"? Друзья говорили: "попробуй!" Попробовал...  Не, ну что тут говорить: мне с ней легко и удобно, как-то спокойно и комфортно. Тем более и моя половинка не против. В общем, я купил свою первую пару Reebok, изменив Adidas. Посмотрим, что из этого получится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий